Продолжаем создание и анимацию персонажа. Эта статья является продолжением статьи "Как сделать анимацию персонажа. Часть 1. Создание персонажа.". В первой части мы установили программу, начали создавать персонажа, установили базовые настройки и выбрали пол.
Как сделать анимацию персонажа. Часть 1. Создание персонажа.
Читать.
Настроек очень много, что позволяет сделать персонажа действительно уникальным. Давайте, к примеру, сделаем нашего персонажа более широкоплечим. Переходим на вкладку торс и передвигаем ползунок "Масштабировать по форме конуса" вправо, как на картинке ниже.
Переходим на вкладку Геометрии > Одежды и выбираем одежду. Далее выбираем волосы и брови.
Для того,чтобы в дальнейшем не было проблем с анимацией персонажа выбираем Т-позу. Переходим в вкладку Позы / Анимировать > Pose и выбираем Т-позу (смотри ниже).
Для дальнейшей анимации выполняем экспорт персонажа. Выбираем вкладку Файлы > Экспорт и выбираем формат Filmbox (fbx).
Выбираем имя файла, папку для экспорта и нажимаем кнопку Экспорт (см. ниже).
Для анимации созданного персонажа воспользуемся другой бесплатной программой Mixamo. Переходим на сайт https://www.mixamo.com и нажимаем Sign in для регистрации.
Создаем аккаунт, для этого вводим электронную почту и придумываем пароль. Нажимаем Continue.
Далее, на электронную почту придет пароль. Вводим его.
После этого, нас попросят ввести номер мобильного телефона. Можно отказаться и нажать кнопку Not now. Мы будем перемещены на главную страницу. Для загрузки, созданного нами ранее, персонажа нажимаем UPLOAD CHARACTER (см. ниже).
Открываем папку, в которой находится файл с нашим персонажем и перетаскиваем его в поле загрузки (см. ниже).
После загрузки нашего персонажа, убеждаемся, что он находиться в Т-позе и нажимаем кнопку Next.
В этой части мы закончили создание персонажа и экспортировали файл для дальнейшей анимации. Загрузили файл в бесплатную программу Mixamo для автоматического создания скелета и создания анимации. Более подробно об этом в следующей части Как сделать анимацию персонажа. Часть 3.
Как сделать анимацию персонажа. Часть 3.