Как сделать анимацию персонажа. Часть 2. Создание персонажа.

Дата: 3 сентября 2025 г.
Автор: Клим Иволгин

Продолжаем создание и анимацию персонажа. Эта статья является продолжением статьи "Как сделать анимацию персонажа. Часть 1. Создание персонажа.". В первой части мы установили программу, начали создавать персонажа, установили базовые настройки и выбрали пол.

Как сделать анимацию персонажа. Часть 1. Создание персонажа. Читать.

picture-2

Настроек очень много, что позволяет сделать персонажа действительно уникальным. Давайте, к примеру, сделаем нашего персонажа более широкоплечим. Переходим на вкладку торс и передвигаем ползунок "Масштабировать по форме конуса" вправо, как на картинке ниже.

picture-3

Переходим на вкладку Геометрии > Одежды и выбираем одежду. Далее выбираем волосы и брови.

picture-4

Для того,чтобы в дальнейшем не было проблем с анимацией персонажа выбираем Т-позу. Переходим в вкладку Позы / Анимировать > Pose и выбираем Т-позу (смотри ниже).

picture-5

Для дальнейшей анимации выполняем экспорт персонажа. Выбираем вкладку Файлы > Экспорт и выбираем формат Filmbox (fbx).

picture-6

Выбираем имя файла, папку для экспорта и нажимаем кнопку Экспорт (см. ниже).

picture-7

Для анимации созданного персонажа воспользуемся другой бесплатной программой Mixamo. Переходим на сайт https://www.mixamo.com и нажимаем Sign in для регистрации.

picture-8

Создаем аккаунт, для этого вводим электронную почту и придумываем пароль. Нажимаем Continue.

picture-9

Далее, на электронную почту придет пароль. Вводим его.

picture-10

После этого, нас попросят ввести номер мобильного телефона. Можно отказаться и нажать кнопку Not now. Мы будем перемещены на главную страницу. Для загрузки, созданного нами ранее, персонажа нажимаем UPLOAD CHARACTER (см. ниже).

picture-11

Открываем папку, в которой находится файл с нашим персонажем и перетаскиваем его в поле загрузки (см. ниже).

picture-12

После загрузки нашего персонажа, убеждаемся, что он находиться в Т-позе и нажимаем кнопку Next.

picture-13

В этой части мы закончили создание персонажа и экспортировали файл для дальнейшей анимации. Загрузили файл в бесплатную программу Mixamo для автоматического создания скелета и создания анимации. Более подробно об этом в следующей части Как сделать анимацию персонажа. Часть 3.


Как сделать анимацию персонажа. Часть 3.

Читать.

Актуально

news image Как сделать анимацию персонажа. Часть 1. Создание персонажа. 3 сентября 2025 г.
Как сделать анимацию персонажа. Часть 2. Создание персонажа. 3 сентября 2025 г.
Как сделать анимацию персонажа. Часть 3. 3 сентября 2025 г.
news image Как сделать анимацию персонажа. Часть 4. Рендеринг. 3 сентября 2025 г.
FreeCAD верстаки. Верстак Part, работа со стандартными фигурами с описанием и примерами. Часть 1. 25 июля 2025 г.
FreeCAD верстаки. Верстак Part, работа со стандартными фигурами с описанием и примерами. Часть 2. 25 июля 2025 г.
news image FreeCAD верстаки. Верстак Part, работа со стандартными фигурами с описанием и примерами. Часть 3. 25 июля 2025 г.
FreeCAD верстаки. Верстак Part, работа со стандартными фигурами с описанием и примерами. Часть 4. 25 июля 2025 г.
Как сделать деталь в FreeCAD. Часть 1. 29 мая 2025 г.